Weekend in Italy

Привет! На прошлых выходных мы по случаю наступившего лета и моего дня рождения отправились в небольшое путешествие в Италию. В пятницу после обеда мы выехали, а уже вечером разбили палатку на кэмпинге возле озера Комо и взяли пиццу в местном ресторанчике дабы отметить первый день самого лучшего лета <3

На следующий день мы встали с утра пораньше, прогулялись к озеру, насладились потрясающими видами и поехали дальше, в Милан.
Этот город никогда не был в моем списке топовым и получилось так, что мы оказались всего в часе езды от него, поэтому как говориться, почему бы нет.
Милан большой, жаркий, заполненный туристами, город и единственным местом, которое поистине впечатляет оказался конечно же, известными всеми, миланский Дуомо, к нему мы и отправились в первую очередь. Сделали много красивых фотографий, покормили птиц, на которых там кстати делают неплохие деньги, местные носят с собой корм который просто насыпают тебе в руку и потом просят за это деньги, а еще они могут сделать тебе фотографию с птицами на фоне собора, даже распечатать на месте и навязчиво это всем предлагают 🙂

Не смотря на то, что мы пришли туда утром, людей было уже довольно много и было уже жарко, поэтому на крышу собора подниматься мы не стали, а вместо этого пошли в Апероль бар напротив, охлаждаться и наслаждаться видом на площадь Дуомо.

А это также одно из самых легко узнаваемых мест, всемирноизвестная миланская Galleria Vittorio Emanuele II , которая является одним из первых пассажей в Европе. В ней находятся магазины известных люксовых брендов, а также кафе, бары и рестораны.
Находится она прямо напротив Дуомо, поэтому мы тоже прогулялись и сделали пару фото.

Потом мы просто неспешно гуляли по улицам Милана, засматривались на очень стильных местных итальянцев, делали фотографии, ели пасту и просто наслаждались этим днем.
Потом мы даже решили поехать на трамвае в миланский чайнатаун, очень атмосферный район, где конечно оочень много китайских магазинов и кафе, но там мы кстати взяли очень вкусное фисташковое джелато.

На мне: рубашка, шорты и обувь Zara, сумка Mango, шляпа asos.com, очки Weekday.

Как только стало слишком припекать, мы сбежали из города и поехали обратно к озеру Комо, в небольшой городок Белладжио, там мы провели весь вечер, гуляя по холмистым, узким улочкам ели пиццу и на закате спустились к набережной, что-бы наблюдать прекрасный закат.

Вот такая там красота!

Итальянская кухня одна из самых любимых, но я также обожаю азиатскую и русскую кухню, вообще я не особо привередлива в еде, поэтому в путешествиях всегда люблю пробовать местную кухню и что-то новое, это всегда интересно!

Самое красивое и волшебное время заката, когда солнце плавно заходит за горизонт и заливает весь город лучами мягкого золотого света.

Потом мы решили взять паром и доехать до противоположной стороны озера, где присмотрели отличный кэмпинг Ranocchio, который находится в местечке под названием Carlazzo.
Впервые на кэмпинге мы жили в Германии и мне тогда очень это дело понравилось, ты платишь символическую сумму, спишь в палатке, машине, ну или если у тебя есть кэмпер, с нереальными видами, озерами и горами в шаговой доступности, вокруг тишина, природа, ну и люди, которые мирно жарят сосиски, читают и также наслаждаются природой.
Потом мы пару раз останавливались на кэмпингах в Хорватии, это тоже было здорово, там интересная природа и кэмпинги у нас были очень хорошо обустроены, с бассейном и рестораном, так что в этот раз мы уже искали что-то подобное.
К сожалению, у меня нет фотографий с этого кэмпинга в Италии, но это было просто потрясающе, он находится на берегу маленького озера, вдоль которого мы гуляли и я кстати очень много снимала видео в Instagram, а еще там огромный бассейн и замечательный дружелюбный персонал, они даже отправили за нас открытки нашим родителям с приветом 🙂

На обратном пути мы решили остановиться и погулять в швейцарском Лугано, это оказалось очень удачной идеей!
Очень красивый городок, который находится очень близко к итальянской границе и только по ценам можно было понять где мы находимся, даже по сравнению с Германией там очень дорого! Но даже бюджетному туристу есть, что поделать, Лугано довольно холмистый город и мы поднимались на смотровые площадки что-бы насладиться видами и сделать фото, а еще нашли очень красивую старую церковь, потом гуляли по набережной и даже застали соревнования велосипедистов.

Завершение нашего мини путешествия мы отметили в очень красивом ресторане на набережной и паста с морепродуктами кстати одна из моих любимых, она по вкусу как лето, море и отпуск в жаркой стране, любовь! А устриц я впервые попробовала в Нидерландах, в прошлом году и с тех пор пытаюсь их так скажем “распробовать” в разных странах 🙂

По дороге домой в Швейцарии, на одной из остановок я сделала это фото, просто невероятно красиво! Теперь очень хотим вернуться сюда и исследовать эту страну получше.
Я надеюсь вам хватило терпения дочитать и досмотреть этот пост до конца и я очень надеюсь вам понравилось! Всем замечательной и продуктивной первой недели лета, а у меня на эту тему кстати будет скоро еще один пост <3