Road trip to Sahara desert

привет! если вы уже читали мой пост про Марракеш (click!), то наверняка знаете, о чем пойдет речь. когда мы планировали наше путешествие было сложно определиться, что именно мы ходим увидеть в Марокко, в этой стране просто невероятное количество красивых мест и городов, но у нас было всего около восьми дней и мы бы точно не смогли увидеть все, что хотели. во-первых, страна большая и расстояния там собственно тоже большие, а дороги не везде хорошие, во-вторых, мы хотели провести как минимум пару дней в каждой локации что-бы без спешки насладиться местом и узнать его получше, поэтому мы выбрали провести несколько дней в Марракеше, а потом отправились в путешествие на машине на три дня в пустыню Сахара и это было удивительное приключение! дальше будет мало текста и очень много фотографий, но я поделюсь информацией о том как мы туда добрались и что мы там делали.

на пути в Сахару мы проехали более шестисот километров и пейзажи за окном сменялись один за другим, не давая нам заскучать ни на минуту, я еще никогда не видела настолько огромное разнообразие ландшафта как в Марокко. мне сложно подобрать слова, но я очень постараюсь передать атмосферу через свои снимки.

и это лишь малая часть той красоты, которую нам посчастливилось увидеть! если вы собираетесь в путешествие в Марокко, не ограничивайтесь городами и запланируйте хотя бы небольшую поездку в горы или к океану, а если вы также как мы мечтаете увидеть пустыню, то вот полезная информация, которая наверняка может вам пригодиться.
в Сахару очень сложно и я бы сказала даже опасно ехать самому по очевидным причинам, поэтому все, кто туда едут останавливаются в кемпингах, которых там много и они все разные.
мы нашли кемпинг, который нам понравился и у них же забронировали трехдневный трип с водителем, который сопровождал нас всю дорогу из Марракеша и обратно. он также является гидом, по пути он немного рассказывал нам о жизни берберов и в целом о жизни в Марокко.
почти все кемпинги предлагают такого рода туры разной длительности, а также вы можете выбрать ехать только вдвоем или например с группой других людей.
кемпинг, где мы ночевали в пустыне называется Kam Kam Dunes и если брать во внимание то, что это находится буквально in the middle of nowhere, то он очень даже классный!
к сожалению, я не помню всех мест, где мы останавливались по дороге (а их там было много!), поэтому если вам интересно, то пожалуйста зайдите к ним на сайт и там есть подробная программа поездки, а я покажу вам фотографии кемпа 🙂

вот в такой “палатке” мы провели ночь, днем находится там было просто невозможно, так как температура снаружи была около тридцати пяти градусов, а внутри кажется все сорок. мы приехали в пустыню днем и пару часов просто провалялись в тени, погуляли по территории кемпинга, сделали фотографии и выпили чаю, а ближе к закату отправились смотреть как солнце заходит за бесконечные песчаные дюны – одна моя большая, теперь уже сбывшиеся, мечта!

нам не очень повезло с закатом в пустыне, но все равно было очень и очень здорово, Томас попробовал серфить на песке, а я просто наслаждалась видами после того как мы вернулись в кемпинг нас ждал типичный марокканский ужин и африканское шоу с танцами, музыкой и костром под звездным небом Сахары.

на следующее утро мы решили встретить в пустыне рассвет и какая же это была прекрасная идея! момент, когда солнце встает и заливает золотым светом бесконечные песчаные дюны, сказать, что это было незабываемо – ничего не сказать.

1 Comment

• 4 years ago

Сахара в Марокко is love 🙂 невероятные дюны там, конечно.