Our first day in Cinque Terre

Привет! Увидев однажды красочные картинки с местечка Cinque Terre в Италии, я мечтала туда попасть! И как оказалось, это не так далеко от нас и на начало августа было запланировано долгожданное путешествие в Лигурию. Немного расскажу об этом месте, Чинкве Терре, что в переводе с итальянского “пять земель”- это национальный парк, который включает в себя пять рыбацких деревень, построенных на скалах у моря, каждая из которых по своему красива и интересна. Наxодится парк в западной части Италии, в Лигурии.  Удобнее всего добраться до города La Spezia или Genova и взять оттуда поезд в любую из деревушек, в направлении Levanto. Между городами Чинкве Терре можно передвигаться тремя способами: на поездах, по воде на катере или пешком, что конечно довольно сложно при летних температурах.
Советую взять проездной на поезда, который действует целый день без ограничений, в любое направление, мы взяли его на три дня (42) и совсем не пожалели, он на сто процентов окупился, так как мы катались из одной деревни в другую, он также включает билеты на пешеходные тропы.
У нас были наполеоновские планы на нашу пятидневную поездку и мы были почти уверены, что не получится успеть все, но мы сделали и увидели даже больше чем хотели, без спешки и стресса, потому что деревни оказались меньше, чем мы ожидали и близко к друг другу, поэтому у нас было достаточно времени, что-бы изучить каждую из них и вдоволь насладиться морем и отдыхом на пляже.

В этом путешествии мы, как обычно, собирались остановиться на кэмпинге и Томас даже нашел нам потрясающий кэмпинг прямо у моря, но мы долго думали и он оказался весь занят и мы рассматривали другие варианты и решили также попробовать Couchsurfing. Первый человек, которому я написала, нам ответил и согласился нас захостить на все пять дней, вот удача! Правда живет наш хост Рауль в очень маленькой деревне, в 15 минутах езды от La Spezia, но это было на для нас совсем не проблемой.

Мы приехали поздно вечером, заселились, Рауль показал нам дом и угостил палентой (точно не знаю что это, но что-то желтое и соленое хаха), помимо нас у него гостили еще другие ребята, мы познакомились с ними, немного поболтали и пошли спать, ведь впереди нас ждали несколько насыщенных дней. На следующее утро мы проснулись очень рано и поехали в Ла Специю что-бы успеть занять место на бесплатной парковке, а оттуда всего в 10 минутах вокзал, с которого мы могли взять поезд в Cinque Terre. В таком режиме начиналось каждое наше утро 🙂
Первой нашей остановкой была деревня Riomaggiore, которая расположена ближе всего к Ла Специи, мы приехали рано утром и все магазины и рестораны были еще закрыты потому прогулявшись вдоль главной и кажется единственной улицы, мы направились к самому красивому месту – пристани. Это было удачным решением приехать сюда пораньше, пока нет туристов и сделать красивые фото без толп людей, снующих туда сюда, а также застать идеальный свет. Там же мы устроились на камнях напротив пристани, наблюдая, как медленно встает солнце и придает еще больше красок этим цветным домикам, съели свой завтрак (хлеб с хумусом и сыром), который привезли с собой с Германии и как только стало слишком припекать макушку отправились дальше.
Становилось жарче и мы решили поехать в деревню с самыми большими и красивыми пляжами Monterosso al Mare, правда вот эти привлекательные зонтики и лежаки оказались платными, но если пройти дальше, то увидите бесплатный пляж, который тоже оказался совсем не плох, там даже есть место для клифф-дайвинга.

После пляжа мы отправились обедать в деревушку Vernazza и немного отойдя от вокзала, сразу обнаружили хороший ресторан и решили на нем остановиться. Кстати благодаря частым поездам и небольшим расстояниям можно вот так ездить между деревнями и если бы еще итальянские поезда были более пунктуальны.. 😉

Несомненно первое, что стоит попробовать, если вы в регионе Лигурии – это паста с соусом песто, потому, что родом он именно отсюда. Соус популярен на весь мир, хотя рецепт его довольно прост, он делается на основе свежего базилика, сыра, масла и кедровых орехов, но тем не менее, местные жители уверены, что именно в этой части Италии вы сможете попробовать самый лучший песто. А мы с Томасом даже прошли класс по его приготовлению и я расскажу вам про этот опыт в следующем посте 🙂
В Италию стоит ехать хотя бы ради божественного джелато, прямо напротив этого ресторанчика в Gelateria Vernazza я ела одно из самых вкусных в своей жизни! 🙂
Улицы Вернаццы, мне очень понравилась эта цветная деревня с ее разноцветными домами и красивой бухтой, там даже есть небольшой пляж, но из-за количества людей на нем, мы не рискнули, но было очень классно гулять по городу, наслаждаясь солнцем, вкусным джелато и просто этим моментом

Вечером мы вернулись в Riomaggiore, что-бы встретить там закат сидя у пристани и это было прекрасно! Местный художник писал картины и у него играла красивая музыка, люди расслабленно болтали, пили вино, наслаждались закатом и обществом друг друга.
Это был один из самых красивых моментов. Одна из вещей, которую я обязательно советую вам сделать, если вы окажетесь в этом удивительном месте и поверьте, вы будете под впечатлением.

Вот так прошел первый день нашего путешествия, почему я пишу вообще только про один день? На самом деле каждое мое путешествие пусть и небольшое всегда проходит интересно и насыщенно, а приезжая домой я сижу и думаю о чем писать, когда рассказать хочется таак много и показать тоже, в итоге приходится комкать все в один пост, а хочется делиться с вами больше эмоциями и впечатлениями, которые я испытывала в те моменты.
Так что теперь будут небольшие посты, но их будет больше и писать, я надеюсь, стану чаще, ведь теперь мне не придется работать над одним постом в блог по 5-7 часов и вам не придется читать слишком долго. Надеюсь такой формат придется моим читателям по душе и спасибо если вы дочитали этот пост до конца ♡