Hamburg in June

Я мастер откладывать посты, поэтому пишу о нашей замечательной поездке в Гамбург только сейчас, хотя были мы там еще в июне.
Но тем не менее очень хочется поделиться с вами впечатлениями об этом городе, про который я до поездки туда, практически ничего не знала. Прожив два года в Германии, я объездила весь юг страны и добралась разве что до Берлина, дальше я как то особо и не хотела, да и собственно возможности не выпадало, пока в моей жизни не появилась Дарья.
Дашу вы увидите на фотографиях ниже, с ней мы познакомились через Инстаграм ( именно за это я уже люблю это приложение) и когда она приехала в Германию на семестр по обмену мы непременно решили увидеться или отправиться вместе в трип. У нас вышло все по плану и первая наша встреча была в Штутгарте (вот тут читай об этом), а потом мы долго думали куда бы нам отправиться вместе и один из вариантов был Лиссабон, куда я безумно хочу, но не вышло с билетами и датами.
Позже каким-то образом возникла идея поехать на север Германии, в Гамбург и на том мы и сошлись, я поехала в Бельгию и взяла оттуда автобус, а Дарья ехала аж с самого юга и ниже я рассказываю о том, как мы провели там пару прекрасных дней 🙂

По счастливой случайности мы с Дашей обе были подписаны на Оксану, которая живет в Гамбурге и делает просто потрясающие фотографии , при этом она изучает биологию и работает в лаборатории, а еще любит кофе и делиться этим, создавая очень красивый контент (модное словечко, ну, а как по другому назвать?).
Мы решили, что круто было бы познакомится и погулять в Гамбурге все вместе и Оксана с радостью согласилась, а еще написала нам просто огромный, крутой гид по Гамбургу, который очень нам помог и в целом сделал наше путешествие очень и очень комфортным, мы знали куда идти, где вкусно завтракать и могли легко ориентироваться в большом городе.
Оксана, если ты это читаешь, спасибо тебе еще раз большое!
А вот кстати и Оксана, это был наш вечер перед отъездом домой 🙂

В Гамбурге помимо порта и супер атмосферных жилых районов, очень красивый старый город, повсюду этот красный кирпич, каналы и какая-то гармония, которая царит в атмосфере, люди очень спокойны и расслаблены, почти нет туристов, комфортная погода и легкий морской ветерок. Определенно хотелось бы когда-то пожить в Гамбурге и прочувствовать его лучше, хотя знаю что мне было бы наверняка сложно привыкнуть к, часто меняющейся, погоде.

В Гамбурге полным полно хороших кофеен и мы конечно же заглянули в несколько из них,
на фото наш первый кофе, в португальском квартале, в кофейне Milch.

А это Less political, место совсем не приметное, зато с хорошим кофе и находится в хипстерском районе Sternschanze, где мы долго гуляли, заходили в небольшие интересные магазинчики и ели вкусную пиццу <3

Не смотря на то, что в тот день я натерла себе ноги в новых биркенштоках, день был очень классный, мы много гуляли, Оксана показывала нам разные крутые места в городе, а мы только ходили, глазели по сторонам и фотографировали, конечно без умолку болтали и когда начался дождь, что в Гамбурге в принципе норма, мы засели в очень атмосферном баре Standart и вечер был наполнен уютом, разговорами, вкусными напитками и закусками, которые между прочем там приносят бесплатно 🙂

Ну ооооочень красиво!

А в путешествиях я как всегда со своим любимым рюкзаком от Fitz&Huxley, который отлично сочетается почти со всей моей одеждой и как по мне очень стильный!

Цветочные – это моя слабость и любовь и конечно, когда я увидела этот, я перефоткала там кажется каждый цветок и не могла налюбоваться всей этой красотой.

А это наш завтрак в RAIN было много, вкусно и очень солнечно!

А это Даша и я очень жду ее снова к нам в гости <3

В последний вечер мы сидели в кафе на набережной, пили коктейли и наслаждались этим временем, очень хочется повторить!
На самом деле спонтанные поездки, новые знакомства и новые города – это лучшее, что может быть, особенно если люди добрые и открытые, города атмосферные, а поездки складываются более чем удачно. Я верю, что все в нашей жизни происходит не просто так и я люблю, ценю и благодарю за все, что имею и за людей, которых встречаю на своем пути.

У нас тут весь день льет дождь, на меня нахлынули воспоминания и настроение сразу такое романтичное, что захотелось что-нибудь сюда написать. Решила, что обязательно еще вернусь в Гамбург что бы исследовать его получше, а сейчас иду спать, потому что завтра рано утром уезжаю в Тюбинген на несколько дней и это моя последняя рабочая неделя перед долгожданным отпуском 🙂
Спасибо если ты дочитал этот пост до конца <3

6 Comments

• 6 years ago

Замечательный пост и какие фотографии! Вот это действительно потрясающе красиво)

Какие красивые виды, какие фотографии!!! Надо бы всё-таки выбраться как-нибудь в Гамбург, если будет такая возможность 🙂

Happy&Healthy | Lifestyle blog

• Анонимно
    6 years ago

Злата, сделай продолжение поста how i moved to germany, как ты там осталась? и можно финансовую и эмоцианольную часть поподробней, пожаалуйстаа, очень ждуу