Weekend in Slovenia

В прошлый четверг мы уехали к бабушке в деревню, в Австрию и собирались пробыть там всю неделю, так как у нас выпадали праздники после выходных и получалась почти вся неделя отдыха и я даже взяла с собой ноут, что бы писать оттуда в блог, но как видите, что-то не сложилось и поэтому пишу я сейчас, уже из Германии, сидя у себя дома.
Первые пару дней мы наслаждались тишиной, свежим воздухом, подолгу спали и поздно завтракали, ходили в горы и даже пошли гулять в дождь, так как он начал на второй день лить, не переставая, а дома сидеть целый день не хотелось (мы даже нашли мне модный желтый дождевик в подвале хаха, несколько фото есть в моем instagram).
Позже появилась спонтанная идея сьездить в Словению к очень красивому озеру Блед, находится это всего в паре часов езды от места в Австрии, где мы были, да и погода там отлично к этому располагала.

По дороге к озеру мы сделали короткую остановку в местечке под названием Kranjska Gora. Стояла замечательная теплая погода, а кристальная вода в небольшом пруду приобрела голубой оттенок на солнце.
Мы выехали в понедельник ближе к обеду, приехав, распаковались и пошли обедать, нашли замечательный ресторан Ostarija Peglez‘n недалеко от нашего отеля, с потрясающей едой, огромными порциями, вкусными домашним вином и очень уютным интерьером.
Нам так там понравилось. что на следующий день мы снова пришли туда 🙂

Часа в 4 неожиданно начало темнеть, закат был очень ранним и солнце быстро зашло за горы, но мы успели им полюбоваться и сделать несколько кадро,в хотя было очень непривычно, что день стал таким коротким и после 5 была уже темень. Мы прогулялись к замку, который находится на холме и провели остаток вечера в отеле у бассейна, а потом ближе к полуночи пошли искать еду и кое как нашли бар, где была пицца 😀

На следующее утро после плотного завтрака мы пошли гулять и решили арендовать лодку, что-бы сплавать к острову, который находится в середине озера и добраться к нему можно только переплыв на лодке или же на каяке.
Было два варианта: поплыть на лодке, где было много людей и не нужно было ничего делать, кроме как наслаждаться видом или же взять маленькую лодку и гребсти самим, мы понятное дело выбрали второй.
Далеко ходить мы не стали и взяли лодку в первом месте, которое увидели и стоило это удовольствие 20 евро на час, а как оказалось если пройти чуть дальше можно было арендовать за 12, так что если будете там, не ленитесь пройтись вокруг озера и найти более дешевый пункт.

На самом острове стоит церквушка с башней, магазин сувениров и кафе, где можно было выпить, но мы лишь прогулялись там, сделали несколько фото и поплыли назад, так как в целом ничего интересного, но думаю туда попасть обязательно стоит.

Мы вернули лодку на место и пошли дальше гулять вокруг, периодически останавливаясь сделать фото или отдохнуть, зашли в пару сувенирных и я по традиции набрала открыток (очень люблю привозить открытки из поездок) был очень хороший день, солнечный, но холодный.

Замок, к которому мы поднимались в первый вечер, издалека он выглядит более красиво, ночью там разноцветная подсветка и выглядит довольно эффектно при его расположении.

К вечеру мы вернулись в Австрию и остались очень довольны, все таки Словения – прекрасная страна и я очень хотела туда вернуться после нашего первого визита в Любляну.
Здесь полно живописных мест, красивая природа, а также очень уютные, по-настоящему европейские города,  архитектура, дружелюбные люди и вкусная еда заставляют хотеть снова и снова туда вернуться! В целом, я ценю каждое свое путешествие и поездку в новую страну или город, ведь каждое место по своему красиво, у каждого места своя неповторимая история, свои традиции и это очень интересно! Я каждый раз открываю для себя чтo-то новое, будь то новый опыт в чем-то, интересный факт из истории, новое блюдо или фразы, неизвестного ранее мне, языка и конечно людей, благодаря которым, обычно и складывается главное впечатление о местаx.

2 Comments

• Анонимно
    7 years ago

Ух , с нетерпением ждала пост об этой поездке , и вообще новый пост в принципе , прочла его и очень расстроилась , что не могу стереть себе память , чтобы прочесть его ещё раз 🙂 с каждым разом ты пишешь все интересней и интересней , спасибо тебе 🙂