Summer trip to Croatia

Доброе утро, сегодня я как ни странно проснулась довольно рано и успела уже позавтракать, решить пару тестов по английскому и дописав этот пост я начну собирать вещи, потому что доделав все дела после обеда мы уезжаем на выходные в Вену! Я очень этому рада и в этот раз особенно предвкушаю нашу поездку и вы потом конечно увидите и сразу поймете почему 😉      Осень к нам пришла четко по календарю по утрам жуткий с непривычки холод и я заварила себе побольше чая, чтобы рассказать вам про самое интересное, самое яркое и самое теплое летнее путешествие. Если вы настроены прочитать этот пост, то лучше садитесь поудобнее т.к мне есть, что вам рассказать и показать 🙂

Это была одна из самых непредсказуемо крутых поездок, потому что я как и наверное многие абсолютно ничего не знала о Хорватии прежде и может быть поэтому мне было так любопытно и интересно посетить именно эту страну, нежели Италию или Грецию, которые уже начали рябить в глазах после многочисленных фото в инстаграме, тем не менее я и туда когда нибудь поеду и с таким же огромным удовольствием буду исследовать их побережья и городки :))
Наш первый день в Хорватии и первая остановка в прекрасном Загребе.
В столице нам довелось пробыть не больше трех часов, так как мы запланировали много всего и не хотели что либо пропустить. Но даже этого времени хватило чтобы понять. что Загреб: большой, ухоженный, чистый, с множеством интересных достопримечательностей, музеев и красивых домов со старыми фасадами.

Сразу после прогулки по городу мы продолжили наш путь до национального парка Плитвицкие озера и остановились в кэмпинге неподолеку, мы предусмотрительно взяли с собой палатку и все необходимое для того, чтобы можно было остановиться где угодно и когда угодно кстати хочу сказать, что это было отличной идеей.
На кэмпинг мы приехали поздним вечером и оправились исследовать национальный парк на следующий день ранним утром, отстояв очередь и взяв билеты (мне традиционно детский).
В целом мы потратили на это место почти целый день, но и не пожалели об этом. Парк представляет собой огромную территорию, на которой расположены живописные озера, реки, водопады и пещеры, их там огромное количество и все они естественные. И нужно сказать все это давно не выглядело бы так сказочно красиво если бы за парком не ухаживали так тщательно, там категорически запрещено купаться, устраивать пикники, разводить костры и пр.

На следующий день мы поехали дальше на юг и остановились в новом кэмпинге, он был даже круче, чем первый и там был бассейн хаха, но не это главное, нашей целью в том месте был еще один национальный парк со странным названием “Крка”.Сами мы конечно немного подготовились и знали, что там вроде есть красивые водопады, гле люди могут даже купаться, а вот про остальное не имели понятия и мы взяли экскурсию (стоило в районе 55 евро с человека) что на самом деле было очень правильным решением
Начиная с раннего утра нас возили по потрясающим местам, где мы могли сами гулять, купаться и неспешно наслаждаться отдыхом. Также у нас был классный обед на берегу одного из озер, нам предлагали местные закуски вино и наливки, а под вечер мы побывали в древнем монастыре и с морем впечатлений, загаром, кучей фотографий мы вернулись на кэмпинг, откуда на следующее утро мы выехали в направлении города Сплит.

Тем ранним утром мы сели на самый первый паром от Сплита до острова Хвар и уже к полудню мы были в наших апартаментах, они располагались в маленькой деревушке на окраине острова. Пляж был в нескольких минутах пешком, а ресторан с потрясающими морепродуктами и вином еще ближе :Р
Вот тут кажись и начался тот самый отдых в нашем с вами понимании, с долгими валяниями на пляже, вином в уютных ресторанчиках по вечерам, поздними подьемами и неспешными завтраками на террасе.

Но я уже давно поняла, что ленивый отдых тюленя не для меня и усидеть на месте удалось только возможно первые пару дней, а потом каждый новый день предвещал что то новое, интересное, неизведанное и красивое. Mы ездили каждый день под вечер в один из городков на острове, ужинали там, встречая закаты, ели лавандовое мороженое, скупали ту же лаванду в многочисленных сувенирных лавках на набережных и наслаждались этой абсолютно беззаботной и чудесной атмосферой лета..

А днем нашей неизменной целью было: исследовать новые безлюдные пляжи Адриатики, загореть на полгода вперед и наплаваться вдоволь, а еще напрыгаться,потому что Хорватия славится своими отличными спотами для прыжков в воду со скал и даже я под конец прыгала уже с приличной высоты .

Возле острова Хвар, на котором мы жили расположена группа маленьких островков, куда ходят так называемые лодки такси каждые 15-20 минут и в один из дней мы плавали на один из этих островов, где был нудийский пляж, в принципе больше ничего там и не было и скажем так, это не обязательная часть программы, но было забавно.

В заключении хочу сказать, что это путешествие выдалось очень насыщенным, мы пробовали новую еду, знакомились с местными людьми, побывали в нескольких городах и даже на нескольких островах, изучили морскую флору (я вот например наступила на морского ежа, тоже считай новый опыт :D) я впервые плавала на каяке и мы попали в шторм, а еще мы находили крутые труднодоступные пляжи, где с утра не было ни души и эта поездка получилась спонтанной и незабываемой !

Если вы как нибудь будете думать о том стоит ли поехать в Хорватию, то поверьте стоит, ради чистого моря, ради таких веселых и жизнелюбивых местных жителей, ради вкусной еды и отменного вина и конечно ради невероятно красивой природы и захватывающих дыхание, видов.

Если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь их задавать, все расскажу и на все подробно отвечу и да, если у кого есть желание, что бы я написала об определенной поездке в одну из стран, где была, то тоже пишите и возможно я открою вам что то новое или вы возьмете что то на заметку 😉

Всем прекрасных выходных!

2 Comments

• 7 years ago

Очень крутые фото! Сейчас на улице похолодало, а я как будто ненадолго перенеслась с тобой в лето ❤️